Каллиграфист из Петербурга переосмыслил торговые марки известных зарубежных компаний в духе СССР



Опубликовано 21.08.2016

Михаил Левченко, каллиграфист из Петербурга опубликовал на электронном сайте "Behance" импровизированную выставку торговых марок крупнейших зарубежных компаний, изображенных в духе оформительского искусства Советского Союза. Михаил представил марки следующих компаний: Apple, Samsung, Chanel, Mercedes и McDonald’s.

Автор так пояснил свой замысел: «Я влюблён в буквы со старших классов школы и профессионально занимаюсь ими в течение последних пяти лет. Разнообразие стилей в каллиграфии и леттеринге (ред. графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему, набор символов определенного размера и рисунка, другими словами это разработка новых шрифтов под конкретный фирменный стиль или шрифтовую композицию) — мой основной источник вдохновения, потому что количество разных вариантов одного и того же слова не ограничено ничем, кроме как уровнем мастерства и воображением».



























© ОРА. НОВАЯ КЛАССИКА.